Нестандартные окончания в эндшпиле.

3 ответов

  1. Король — главная шахматная фигура, с которой связан исход шахматной партии. Король может ходить на одну клетку по горизонтали, вертикали или диагонали, на любое неатакованное поле, не занятое своей фигурой или пешкой, а также участвовать в рокировке. У каждого игрока по одному королю, в исходной позиции находящиеся на полях(белый) и(чёрный). Особенностью королей является то, что их количество (по одному на каждого игрока) не может меняться на протяжении всей партии, то есть король не может быть взят и пешка не может быть превращена в короля по достижении последней на своём пути горизонтали. Цель игры — атаковать короля таким образом, чтобы у него не было возможности защититься от этой атаки (мат). Крепость — разновидность ничейных позиций в эндшпиле, при которой сильнейшая сторона не может одержать победу даже при наличии большого материального преимущества (например, некоторые позиции, при которых ладья с пешкой образуют неприступную крепость против ферзя).

  2. Многие шахматисты в основном изучают дебюты и миттельшпиль. Но мало кто знает, что благодаря эндшпилю можно существенно поднять свой уровень игры. И самая “фишка” в том, что благодаря меньшему количеству фигур, шахматные окончания легки в обучении для любого уровня шахматистов.

  3. Глубокое понимание эндшпиля вот что отличает мастера от любителя. Даже у чемпиона мира последних лет Магнуса Карлсена большая часть побед приходится на заключительную часть партий – за счет его отличного понимания эндшпиля и точной игры .

Оставить комментарий